Государства теперь управляются физкультурниками. Во главе России — дзюдоист, наездник и хоккеист, во главе Америки — лютый гольфист, несмотря на почти восемьдесят лет. Оба всегда побеждают.
Да и на все другие страны посмотри — что не правитель, то спортсмен и красавец. Борис Джонсон немного выделялся из общего фитнес-тренда, но не продержался долго, вероятно, именно поэтому.
Российский министр здравоохранения Михаил Мурашко – тот и вовсе выступил тут давеча даже и против бодипозитива. Дескать нехорошо говорить толстяку, что мы принимаем его таким, какой он есть. Толстяку же хуже от этого — он будет считать себя нормальным человеком, продолжит уплетать бургеры с кока-колой и картошкой фри, растолстеет еще сильней и помрет от ожирения сердца или от обширной тромбоэмболии. А нечего было жрать холестерин!
«Идеология токсичного бодипозитива оказывает негативное влияние на российских граждан», — сказал Мурашко. И ведь не возразишь! — а сам Мурашко моложав, подтянут, но под его министерским присмотром российские граждане, поддавшиеся «идеологии токсичного бодипозитива», мрут как мухи, даже не доживая до пенсии.
Мало-помалу все, что раньше считалось особенностями, теперь начинает считаться грехами.
Началось, конечно, с наркопотребителей — уже больше десяти лет назад Россия постепенно отказалась от всех программ снижения вреда для них. Ну они же сами виноваты в том, что колются! Не колись просто и станешь здоровым членом общества, будешь маршировать под знаменами Идущих вместе и поступишь на работу в Газпром — поди плохо? Какого черта государственный бюджет должен тратиться не на столь необходимые стране ракеты, а на то, чтобы покупать торчкам метадон и менять им шприцы на улицах? Подохнут и вся недолга!
Потом из особенных людей в грешники записаны были все, кому свойственна хоть сколько-нибудь нестандартная сексуальность — геи, транслюди, квадроберы… Экая пакость! Даешь мужчину и женщину, и соитие исключительно ради деторождения. Так что и чайлдфри совершенно невозможная пакость.
По дороге досталось мигрантам — чего они, дескать, понаехали тут со своим чуждым культурным кодом?
Теперь дошла очередь до толстяков. Бодипозитив — токсичная идеология. И если вы думаете, что это только в России, то ошибаетесь. Мне известно уже как минимум два случая в Европе, когда страховые компании отказывались оплачивать человеку госпитализацию в связи с инсультом на том основании, что у человека лишний вес, а еще он употребляет алкоголь, о чем честно признался доктору.
Наступило время безупречных людей. Кроме физической безупречности, торжествует еще и безупречность моральная. Средства массовой информации по всей Земле, а равно и социальные сети только и делают, что осуждают инакомыслящих, не признавая за людьми ни права на особое мнение, ни способности искренне заблуждаться, ни даже просто объяснимой придурковатости.
Не знаю, как у вас, но у меня это торжество безупречности, будь то физической или моральной, вызывает с трудом сдерживаемое желание набухаться, повести себя девиантно или еще каким-либо способом разрушить себя, раз уж нельзя разрушить этот миропорядок физкультурников. Возможно, саморазрушительные желания приходят мне в голову потому, что так было принято в моей молодости.
И я не знаю точно, какая именно токсичная идеология сподвигает меня скорее жалеть людей, чем осуждать, скорее стремиться к принятию их особенностей, нежели к отторжению. Но идеология очевидно токсичная.
Полагаю, это христианство.