В Азовском море потерпело бедствие судно «Павел Грабовский» с 3000 тонн кукурузы на борту. Сухогруз под флагом Панамы вышел из Ростова-на-Дону в турецкий Самсун, однако получил пробоину по пути, пишет Baza. Инцидент произошел 16 февраля близ порта Азов. Моряки не стали посылать сигнал бедствия, а лишь попросили разрешить им зайти в гавань для починки судна. Сделать это можно будет, когда поднимется уровень воды, иначе есть риск сесть на мель. На помощь судну выдвинулись ледоколы «Капитан Демидов» и «Капитан Чудинов».
По данным Shot, сухогруз принадлежит компании VI-ZA SUN LTD, страна ее регистрации Сент-Китс и Невис. Само судно типа «река-море» построено в 1979 году в Нижнем Новгороде. В открытых источниках можно найти много негативных отзывов от моряков как о самой компании, так и о состоянии сухогруза. В транспортной полиции заявили «Блокноту», что из-за повреждения в балластный танк начала поступать вода, пострадавших нет, разлива нефтепродуктов и потери груза не произошло. Сейчас судно поставили на рейд. Его капитан — 58-летний гражданин Азербайджана — отказался от комментариев.
В Краснодарском крае стоят нехарактерные для региона морозы, из-за чего Азовское море — самое мелкое в мире — замерзло. В Сети выкладывали фото из Таганрога, на побережье которого штормом выбросило глыбы льда, в результате чего были разрушены объекты благоустройства.
Ранее сообщалось о потерпевшем бедствие китайском судне с 1000 тонн угля, 700 тонн мазута и 100 тонн дизельного топлива на Сахалине. Инцидент произошел вечером 8 февраля. На судно An Yang 2 грузили уголь в порту, когда начался шторм. В целях безопасности оно направилось в открытое море, однако экипаж не справился с управлением, и корабль сел на мель. Власти ввели режим ЧС.