БРЮССЕЛЬ, 4 окт (Рейтер) - Meta Platforms должна ограничить использование персональных данных, добытых из Facebook, для таргетированной рекламы, постановил в пятницу Суд Европейского союза, рассмотрев иск активиста Макса Шремса, который он подал ранее в Австрии.
Австрийский суд затем запросил рекомендации у расположенного в Люксембурге Суда Европейского союза (CJEU), который в пятницу встал на сторону Шремса.
Meta в ответ сообщила, что инвестировала более чем 5 миллиардов евро в обеспечение конфиденциальности в ее продуктах, не использует специальные категории личных данных, предоставляемые пользователями, для таргетирования, а рекламодателям не разрешается обмениваться конфиденциальными данными.
Оригинал сообщения на английском языке доступен по коду:
(Фу Юнь Чи)