Состояние основательницы Wildberries Татьяны Бакальчук уменьшилось вдвое – с $7,9 до $4,1 млрд после объединения ее маркетплейса с оператором наружной рекламы Russ, подсчитал американский Forbes. В ходе сделки Бакальчук передала 35% акций своей компании, стоимость которых оценивается примерно в $3,4 млрд.
Wildberries и Russ объявили о своем объединении в июне 2024 года, создав совместное предприятие ООО «РВБ». Wildberries получила в новой компании 65%, а Russ Outdoor — 35%. Гендиректором стал исполнительный директор Russ Роберт Мирзоян. Его считают младшим партнёром миллиардера Сулеймана Керимова.
Компания Б1 оценила стоимость бизнеса группы Russ в огромную сумму – 460–500 млрд рублей. Гендиректор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров оценил бизнес Russ в 40–45 млрд рублей. Собеседник РБК на рекламном рынке говорит, что оценка в десять раз превышала годовой оборот рынка наружной рекламы в РФ.
Источник, близкий к одному из акционеров Russ Outdoor, уточнял РБК, что в 2020 году пакет акционера JCDecaux был выкуплен исходя из оценки всего бизнеса Russ Outdoor в 9 млрд рублей.