Партии заработали на президентских выборах
Три партии, участвовавшие в президентских выборах, заработали больше средств из госбюджета, чем потратили в ходе кампании. КПРФ заработала на президентской кампании 573 млн руб. и потратила 166 млн руб., «Новые люди» — 511 млн с расходами в 368,2 млн, а ЛДПР — 425 млн, потратив почти 212 млн руб. Владимир Путин потратил на теле- и радиорекламу 161 млн руб. — половину от всех потраченных им 317 млн. Один голос избирателя обошелся ему дешевле, чем всем остальным — 4 рубля. Голос за Владислава Даванкова от партии «Новые люди» оказался самым дорогим — 110 рублей. Так как Путин шел на выборы самовыдвиженцем, поэтому в его случае претендовать на бюджетные средства некому. Лидер ЛДПР Леонид Слуцкий вчера заявил, что в российских выборах главное не победа, а участие.
Глава Пентагона: выживание Украины под угрозой
Министр обороны США Ллойд Остин предупредил, что выживание Украины находится под угрозой, и попытался убедить союзников в том, что Соединенные Штаты привержены Киеву, даже несмотря на то, что у Вашингтона практически закончились деньги на продолжение вооружения украинских войск. По словам официальных лиц, нехватка средств уже сказывается на ситуации в Украине, где российские войска продвигаются вперед, а украинские силы вынуждены распоряжаться скудными ресурсами. Европейская поддержка становится все более ключевой, поскольку администрации Байдена не удается провести через Конгресс большой пакет помощи Украине, и большая часть его внешнеполитической энергии сосредоточена на войне в Газе. Но американские чиновники говорят, что без Соединенных Штатов европейской поддержки Украине будет недостаточно.
Нелегальный доступ к данным россиян подорожал в два раза
К началу 2024 года цена на нелегальный доступ к личным данным россиян подскочила в 2,5 раза, достигнув 44,3 тыс. рублей. Стоимость информации от операторов связи, такой как детали звонков, в среднем увеличилась в 3,3 раза, а за банковские данные теперь просят на 50% больше, несмотря на растущее число утечек. Представители финансовой и телекоммуникационной отраслей уверены в безопасности своих систем, что, по их мнению, и ведет к росту цен на незаконный доступ к информации. Однако эксперты считают, что спрос на личные данные останется высоким, даже учитывая текущее удорожание и частые случаи утечек.
Последнее ракетное испытание Северной Кореи может быть показательным для экспорта в Россию
На этой неделе лидер Северной Кореи Ким Чен Ын наблюдал за испытаниями систем залпового огня, способных доставлять ядерное оружие, в ходе учений, которые, по мнению Южной Кореи, могли стать для Пхеньяна способом продать свои новейшие ракеты России. Эксперты по вооружениям говорят, что это были, скорее всего, баллистические ракеты малой дальности из того же семейства оружия, которое Ким отправил России для использования в нападении на Украину. До того как Северная Корея опубликовала подробности и фотографии своих последних испытаний оружия, министр обороны Южной Кореи Син Вонсик сказал, что велика вероятность того, что это окончательные испытания перед экспортом в Россию. В марте прокуратура Харькова заявила, что российские войска около 50 раз обстреливали Украину северокорейскими ракетами с начала вторжения, предоставив документы на ракеты семейства Hwasong-11, сообщает специализированная служба NK News.
Работодатели хотят справиться с дефицитом сотрудников корпоративами
По данным «Авито Услуг», спрос на проведение корпоративов зимой увеличился втрое по сравнению с прошлым годом, особенно во время новогодних праздников, 23 Февраля и 8 Марта. Аренда специальных помещений, таких как лофты и лаунжи, выросла на 82%. Предложения по организации корпоративов и аренде мест для них также значительно увеличились. Эксперты из разных компаний подтверждают увеличения запросов на корпоративные мероприятия, причем некоторые отмечают, что это может быть связано с накопившимся спросом и дефицитом на рынке труда. Согласно данным HeadHunter, общее число вакансий в России по итогам января увеличилось на 30% год к году, февраля — на 31%. Участники рынка называют корпоративные мероприятия одним из инструментов HR-стратегии, которые позволяют поддерживать лояльность и вовлеченность персонала.