Институт развития интернета (ИРИ), который финансирует пропагандистский контент в интернете, запустит собственный тематический телеканал под названием «Мы». Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя ИРИ.
Целевой аудиторией телеканала будут россияне в возрасте 25–55 лет, в сетку его вещания войдут проекты для детей и подростков, документальные и образовательные проекты, реалити-шоу, тревел-шоу и сериалы.
Институт развития интернета существует с 2015 года. Он занимается распределением бюджетных средств на создание пропагандистского «патриотического» контента. Например, рекламных роликов о поддержке семей военных и видеоблогов об опасности использования сервисов обхода интернет-блокировок.
С 2020 года ИРИ профинансировал 935 проектов, их суммарный бюджет составил 45 млрд рублей. Большая часть (65%) этих денег ушли на создание видеоконтента, 31% — на блоги, остальное — на СМИ и программные продукты. В 2024 году ИРИ потратит на поддержку интернет-проектов 18,2 млрд рублей.