ПАРИЖ, 26 янв (Рейтер) - Производитель товаров класса люкс LVMH отчитался в четверг о 10-процентном росте продаж в четвертом квартале, ускорившемся благодаря устойчивому спросу - в том числе со стороны китайских покупателей - на одежду класса люкс в важный период конца года.
Продажи крупнейшей в мире группы, производящей товары класса люкс и владеющей такими марками как Louis Vuitton, Dior и Tiffany, составили почти 24 миллиарда евро ($26 миллиардов) за последние три месяца 2023 года.
Показатель немного превзошел ожидания аналитиков, прогнозировавших рост на 9%, согласно консенсус-прогнозу, опубликованному HSBC.
(1 доллар = 0,9217 евро)
Оригинал сообщения на английском языке доступен по коду (Мимоза Спенсер и Ингрид Меландер)