Поддержите The Moscow Times

Подписывайтесь на Русскую службу The Moscow Times в Telegram

Подписаться

Apple и голливудские студии отказались размещать рекламу в твиттере после слов Маска о евреях

LUDOVIC MARIN / POOL / TACC

Крупные технологические и развлекательные компании, включая Apple, IBM, Disney, Warner Bros. Discovery, Paramount, Sony Pictures и Lionsgate, приняли решение приостановить размещение рекламы в социальной сети X (бывший Twitter), принадлежащей Илону Маску, после того, как он поддержал антисемитский пост. Согласно информации Axios и The Hollywood Reporter, решение было принято из-за положительной реакции Маска на твит, в котором утверждалось, что еврейские общины питают «диалектическую ненависть к белым».

Кроме того, некоммерческая организация Media Matters for America выпустила отчет, в котором утверждается, что рекламу Apple, IBM, Amazon и Oracle размещают рядом с ультраправыми твитами. 

Высказывания Маска вызвали критику даже со стороны Белого дома. Пресс-секретарь Эндрю Бейтс заявил, что недопустимо повторять «отвратительную ложь» и осудил продвижение антисемитской и расистской ненависти. «Недопустимо повторять отвратительную ложь, стоящую за самым фатальным актом антисемитизма в истории Америки, в любое время, тем более через месяц после самого смертоносного дня для еврейского народа со времен Холокоста», — заявил пресс-секретарь Белого дома Эндрю Бейтс.

Гендиректор соцсети X, Линда Яккарино, заявила, что платформа выступает против дискриминации и антисемитизма. В свою очередь, Илон Маск пообещал подать «термоядерный» иск против всех организаций, выступивших против его компании в связи со скандалом вокруг антисемитских высказываний.

читать еще

Подпишитесь на нашу рассылку