МОСКВА, 31 июл (Рейтер) - Группа компаний MD Medical (Мать и дитя) увеличила выручку во втором квартале 2023 года на 11,4% в годовом выражении до 6,6 миллиарда рублей в условиях нормализации пациентопотока, сообщила компания.
Сопоставимая выручка (LFL) группы выросла при этом на 10,8%.
«Мы довольны результатами второго квартала, которые превзошли наши ожидания. Мы видим постепенную нормализацию пациентопотока в Московских госпиталях по всем направлениям медицинской помощи, а также растущий спрос на роды в регионах и услуги по ЭКО в наших клиниках и госпиталях. Сильные результаты группы в целом стали возможны также благодаря высоким темпам роста объема медицинской помощи по коммерческим направлениям», - приводит сообщение компании слова ее гендиректора Марка Курцера.
Рост выручки московских госпиталей составил 7,6% до 3,1 миллиарда рублей на фоне восстановления оказания плановой медицинской помощи, а также спроса на услуги ЭКО после завершения пандемии COVID-19.
Компания продолжает наращивать свое присутствие в Московском регионе: в июле 2023 года закрыла сделку покупки готового госпиталя в Москве, общий объем инвестиций в проект составит 2,84 миллиарда рублей. В конце 2023 года компания планирует открыть две клиники: в Москва-Сити и на территории ЖК Зиларт.
Выручка региональных госпиталей выросла во втором квартале 2023 года на 14,8% в годовом выражении до 1,9 миллиарда рублей благодаря высоким операционным результатам медицинского кластера в Тюмени, плановой загрузке госпиталя ИДК в Самаре, а также успешным результатам госпиталя MD Group Лахта в Санкт-Петербурге.
Выручка амбулаторных клиник в Москве и Московской области увеличилась на 7,2% до 719 миллионов рублей, амбулаторных клиник в регионах - на 22,1% до 930 миллионов рублей в основном в связи с запуском после ремонта Центра репродуктивной медицины в Новосибирске, а также новой клиники в Екатеринбурге. (Ольга Попова. Редактировала Оксана Кобзева)