Поддержите The Moscow Times

Подписывайтесь на Русскую службу The Moscow Times в Telegram

Подписаться

Lloyd's Register отстраняет суда ведущего индийского перевозчика нефти из РФ

(Данный материал был произведен в Гданьске для службы новостей Рейтер в России, где законодательство ограничивает освещение специальной военной операции РФ в Украине)

ЛОНДОН/НЬЮ-ДЕЛИ, 26 мая (Рейтер) - Lloyd's Register уведомила индийскую компанию Gatik Ship Management, ставшую крупным перевозчиком российской нефти после начала так называемой специальной военной операции РФ в Украине, что отзовет сертификацию 21 ее судна к 3 июня, сообщил Рейтер поставщик морских услуг.

«Lloyd's Register стремится содействовать соблюдению санкций в отношении торговли российской нефтью, - написала компания в электронном письме, направленном Рейтер. - Если это подтверждается доказательствами, мы снимаем класс и услуги с любых судов, которые, согласно заключению соответствующих органов, нарушают международные санкции».

Классификационные общества, такие как Lloyd's Register в Лондоне, предоставляют услуги, включая проверку мореходных качеств, сертификацию, которая необходима для обеспечения страхования и входа в порты.

Lloyd's Register сообщила, однако, что 11 судов Gatik, которые он исключает из классификации, также сертифицированы в Indian Register of Shipping (IRClass).

Компания Gatik, согласно базам данных судоходства, расположенная в индийском городе Мумбаи, не ответила на запросы о комментарии по электронной почте.

Gatik уже некоторое время сталкивается с проблемами - ранее она была вынуждена искать новый флаг для 36 судов после того, как они были лишены флага Международным судовым регистром Kitts & Nevis International Ship Registry.

Один из крупнейших американских страховщиков, American Club, также сообщил Рейтер, что больше не предоставляет страховое покрытие для судов Gatik, а российский страховщик Ингосстрах сообщил, что не планирует работать с Gatik в будущем.

Ни страховщики, ни Lloyd's Register, ни Kitts & Nevis International Ship Registry не сформулировали конкретной причины, почему они прекратили сотрудничество с Gatik.

В этом году Gatik стала ведущим перевозчиком российской нефти в Индию, используя флот танкеров, который насчитывает более 40 единиц, как показывают данные судоходства.

Ингосстрах, крупный российский страховщик, предоставляющий услуги морским судам, сообщил Рейтер в мае, что срок действия его страхового покрытия для танкера «Prometheus» компании Gatik истек в апреле и не был продлен.

Ингосстрах добавила, что была вынуждена отклонить некоторые запросы на страхование от Gatik в связи с рисками, выявленными в рамках процедуры скрининга негативного освещения в СМИ, но не предоставила более подробной информации.

«Мы также можем подтвердить, что не планируем работать с Gatik в будущем», - сообщил частный российский страховщик в ответ на запрос Рейтер.

Рейтер не смог установить, осуществляют ли перевозки без необходимой документации какие-либо суда Gatik в настоящее время.

Оригинал сообщения на английском языке доступен по коду:

(Джонатан Соул в Лондоне, Нидхи Верма в Дели, Раджендра Джадхав в Мумбае)

читать еще

Подпишитесь на нашу рассылку