МОСКВА, 25 мая (Рейтер) - Один из крупнейших в РФ производителей мяса - агрохолдинг Мираторг решил сократить количество магазинов фирменной сети в 2023 году на 12% до 120 в связи с пересмотром стратегии развития, сообщила компания.
В частности, до августа Мираторг закроет 14 супермаркетов, исходя из стоимости аренды помещений.
«Компания с учетом рыночной конъюнктуры выверяет стратегию развития розничной сети для поддержания приемлемого уровня цен на продукцию на полке. Сокращение коснется магазинов форматов »у дома« и »выходного дня« в Москве и Подмосковье на основе данных о рентабельности точек, на что значительное влияние оказывает стоимость аренды, а также удобство расположения супермаркетов для покупателей», - сообщил Мираторг.
При этом компания отмечает, что ее фирменные магазины, расположенные в девяти регионах РФ, являются важным элементом вертикально интегрированной бизнес-модели агрохолдинга от поля до прилавка. (Ольга Попова)