ЛОНДОН, 18 мая (Рейтер) - Британский модный дом Burberry в четверг отчитался о более сильных, чем ожидалось, продажах за четвертый финансовый квартал, благодаря оживлению спроса в Китае после трех лет жестких коронавирусных ограничений.
Сопоставимые квартальные продажи Burberry выросли на 16% - более быстрыми темпами, чем в предыдущем квартале. Согласно составленному компанией консенсус-прогнозу, показатель должен был подняться на 14%.
Продажи в Китае выросли на 13%.
Выручка компании с 167-летней историей за полный год, завершившийся 1 апреля, поднялась на 7% до 3,1 миллиарда британских фунтов ($3,91 миллиарда), оправдав ожидания.
Однако акции производителя одежды класса люкс упали на 6% к 11.30 МСК после того, что глава компании Джонатан Эйкерод указал на сложности бизнеса в Северной Америке, где сопоставимые продажи группы снизились на 7%.
Оригинал сообщения на английском языке доступен по коду (Субан Абдулла)