МОСКВА, 16 мая (Рейтер) - Один из крупнейших в РФ продовольственных ритейлеров Окей увеличил чистую розничную выручку в 1 квартале 2023 года на 3,1% в годовом выражении до 48,7 миллиарда рублей в основном за счет увеличения выручки дискаунтеров и роста онлайн-продаж, сообщила компания.
При этом показатель LFL для группы сократился на 2,6%.
Чистая розничная выручка гипермаркетов О'Кей в 1 квартале 2023 года сократилась на 3,8% в годовом выражении до 34,5 миллиарда рублей, в результате снижения LFL на 5,9%.
«Снижение объясняется преимущественно эффектом высокой сравнительной базы в феврале-марте 2022 года. Кроме того, в 1 квартале 2023 года продуктовая инфляция существенно замедлилась по сравнению с 1 кварталом 2022 года», - пояснила компания.
Общие онлайн-продажи при этом выросли на 19,1% в годовом выражении до 1,9 миллиарда рублей и составили 5,6% от чистой розничной выручки группы.
Чистая розничная выручка сети дискаунтеров Да! в 1 квартале 2023 года увеличилась на 25,1% в годовом выражении до 14,2 миллиарда рублей. Это произошло благодаря росту LFL на 8,1% и расширению сети. Доля дискаунтеров в выручке группы увеличилась на 5,1 процентных пункта до 29,2%.
По состоянию на 31 марта 2023 года под управлением группы находились 78 гипермаркетов и 198 дискаунтеров с общей торговой площадью 651.659 квадратных метров. (Ольга Попова. Редактировала Анастасия Тетеревлева)