БЕРЛИН, 4 мая (Рейтер) - BMW отчиталась в четверг о марже прибыли в подразделении автомобилей на уровне 12,1% в первом квартале 2023 года - это выше, чем 8,9% годом ранее, - и подтвердила прогноз на целый год, одновременно предупредив о высоких затратах и усиливающейся конкуренции, особенно в Китае.
Немецкий автопроизводитель объяснил падение прибыли до уплаты налогов более чем вдвое - до 5,1 миллиарда евро ($5,65 миллиарда) с 12,2 миллиарда годом ранее - разовым эффектом, вызванным консолидацией китайского совместного предприятия группы BMW Brilliance Automotive в 2022 году.
Продажи снизились на 1,9% в Европе и на 6,6% в Китае из-за воздействия инфляции и последствий пандемии, но в марте и апреле была заметна восходящая тенденция, говорится в заявлении компании.
Автоконцерн по-прежнему ожидает небольшого роста в Европе, сильных продаж в США и стабилизации экономики в КНР.
Акции BMW снизились на 0,69% к 10.15 МСК. Оригинал сообщения на английском языке доступен по коду (Виктория Вальдерзее)