Популярное приложение для знакомств Tinder прекратит свою работу в России 30 июня. Об этом говорится в ежегодном отчете американской компании Match Group, которая владеет онлайн-сервисом.
«Мы привержены защите прав человека. Наши бренды предпринимают шаги по ограничению доступа к своим услугам в России и завершат свой уход с российского рынка к 30 июня 2023 года», — сказано в документе.
Для ухода с российского рынка у компании были веские причины, отметил в разговоре с Reuters Джефф Перкинс, исполнительный директор компании Friends Fiduciary Corp (акционер Match Group).
«Это не очень хорошо для бренда, которому доверяют, продолжать деятельность в стране, где главе государства предъявлено обвинение Международным уголовным судом», — сказал он, подразумевая ордер МУС на арест президента РФ Владимира Путина, который был выдан 17 марта в связи с подозрением в незаконной депортации детей из Украины.
После начала полномасштабной агрессии России против Украины Match Group не делала публичных заявлений о своей работе на российском рынке, однако отмечала негативное влияние войны на свой европейский бизнес в марте 2022 года. В частности, компания прекратила рекламные кампании в Tinder на территории России и отключила платные опции, которые позволяли среди прочего скрывать рекламу.
Match Group принадлежит более 40 сайтов и приложений знакомств. Помимо Tinder, это OkCupid, PlentyOfFish и Match.com и другие.
Tinder — популярное приложение для мобильных платформ Android и Apple iOS, предназначенное для романтических или дружеских знакомств в соответствии с заданными параметрами и с учетом геолокации. Ранее из России ушли и другие популярные западные сервисы, в том числе Netflix и Spotify.