МОСКВА, 25 апр (Рейтер) - Сопоставимые продажи и трафик киосков Магнит Go по итогам первого квартала 2023 года увеличились более чем в 1,5 раза, сообщил ритейлер Магнит .
Сеть магазинов ультрамалого формата Магнита объединяет 24 точки, 16 из них были открыты в первом квартале 2023 года. Ритейлер начал тестировать формат киосков в начале 2021 года. Формат ориентирован на быстрые покупки и высокий трафик: киоски открываются на пешеходных улицах, транспортных узлах, в парках, около офисов. Последний магазин этого формата был открыт в аэропорту Толмачево в Новосибирске.
Торговые объекты ультрамалого формата были ранее открыты в аэропортах Казани, Сочи и Санкт-Петербурга, на остановках общественного транспорта в Иванове, а также в метрополитене Казани.
Российские продовольственные ритейлеры тестируют новые форматы в условиях падения покупательской способности населения, делая акцент на малых форматах и дискаунтерах.
«Киоски демонстрируют отличные результаты, что говорит о том, что этот формат оказался востребованным у наших покупателей... Мы продолжим развивать это направление и в ближайшее время планируем несколько точек в аэропортах страны», - цитирует сообщение Магнита слова операционного директора формата «у дома» розничной сети Магнит Олега Сиднина.
По состоянию на 30 июня 2022 года сеть Магнит насчитывала 26.731 магазин, расположенный в 3.963 населенных пунктах РФ и Узбекистана. Отчетности за 2022 год и 1 квартал компания не раскрывала. (Ольга Попова)