БРЮССЕЛЬ, 19 апр (Рейтер) - Компания Heineken сообщила о более сильном, чем ожидалось, снижении продаж пива в первом квартале, с резким падением на основных рынках в Нигерии и Вьетнаме, но сохранила прогноз роста прибыли на 2023 год.
Пивоваренная компания, чей одноименный бренд является самым продаваемым в Европе, сообщила о снижении общего объема продаж пива на 3% в первом квартале; в среднем прогнозировался спад на 1,9%, согласно опросу, составленному компанией.
Однако выручка без учета разовых статей баланса выросла на 8,9% до 6,38 миллиарда евро ($6,99 миллиарда), что полностью совпало с прогнозами, так как компания компенсировала более высокие производственные затраты повышением цен, а некоторые потребители перешли на более дорогое пиво.
Heineken не изменила прогноз операционной прибыли за весь текущий год и ожидает её роста на 4%-9%.
Оригинал сообщения на английском языке доступен по коду: (Филип Бленкинсоп)