(Добавлен комментарий Kraft Heinz, детали)
МОСКВА, 31 мар (Рейтер) - Производитель безалкогольных напитков и снеков Черноголовка договорилась с американской Kraft Heinz о покупке бизнеса по производству детского питания в России, сказал Рейтер представитель Черноголовки.
По его словам, в сделку войдут два предприятия, марки Умница, Сами с усами, а также права на бренд Heinz Baby на ограниченный срок.
Kraft Heinz также подтвердил эту информацию Рейтер:
«Мы планируем завершить сделку во второй половине 2023 года (3 квартал) и продолжим сотрудничество с Черноголовкой после завершения сделки, чтобы обеспечить плавную интеграцию».
Газета Коммерсантъ написала сегодня, что Kraft Heinz оценивала стоимость бизнеса в 2,5–3 миллиарда рублей, но с оценкой еще должна согласиться правительственная комиссия. Черноголовка пока не комментирует эти цифры.
После продажи Kraft Heinz сосредоточится на производстве в России соусов и кетчупов, написал Коммерсантъ.
Черноголовка развивает собственный бизнес детского питания с 2020 года. У компании есть собственный бренд детского питания - «Черноголовка бейби», в его ассортименте соки, молочные каши, фруктовые пюре и фрикадельки; компания также выпускает и детскую воду. (Ольга Попова, Калеб Дэвис)