МОСКВА, 31 мар (Рейтер) - Производитель безалкогольных напитков и снеков Черноголовка договорилась с американской Kraft Heinz о покупке бизнеса по производству детского питания в России, сказал Рейтер представитель Черноголовки.
О сделке пишет газета Коммерсант со ссылкой на письмо гендиректора Kraft Heinz в России и СНГ Мэри Гукасян партнерам.
Представитель Черноголовки подтвердил, что в сделку войдут два предприятия, марки Умница, Сами с усами, а также права на бренд Heinz Baby на ограниченный срок.
По данным источников газеты, Kraft Heinz оценивала стоимость бизнеса в 2,5–3 миллиарда рублей, но с оценкой еще должна согласиться правительственная комиссия. Черноголовка пока не комментирует эти цифры.
После продажи Kraft Heinz сосредоточится на производстве в России соусов и кетчупов, написал Коммерсантъ.
В Kraft Heinz планируют закрыть сделку летом 2023 года после ее утверждения регуляторами. (Ольга Попова)