Поддержите The Moscow Times

Подписывайтесь на Русскую службу The Moscow Times в Telegram

Подписаться

От холодильника до планшета: Wildberries запускает собственные бренды техники и электроники

МОСКВА, 21 мар (Рейтер) - Один из крупнейших онлайн-ритейлеров РФ Wildberries решил воспользоваться уходом с рынка западных производителей техники и запустить собственные бренды со сборкой в России, КНР и Белоруссии, сообщила компания.

Она будет продавать бытовую технику и электронику под брендами Razz и Ruzz, сказал Рейтер представитель компании.

В ближайшее время на Wildberries станут доступны около 100 новых наименований различной бытовой техники и электроники - холодильники, стиральные машины, пылесосы, блендеры, миксеры, телевизоры и многое другое под собственной торговой маркой.

Российский рынок за последний год покинули многие иностранные бренды западных производителей электроники и бытовой техники, включая в числе прочих Electrolux, Whirlpool, Apple, Dell. Российские компании активизировались в запуске собственных марок, в том числе, и такие маркетплейсы как Ozon и Яндекс.Маркет.

Стоимость продукции под марками WB будет находиться в среднем ценовом сегменте. Тестовые поставки и продажи электроники уже начались, спрос на них превзошел ожидания, сообщила компания.

Через несколько месяцев на Wildberries также появятся и носимые гаджеты под собственными торговыми марками: планшеты, ноутбуки и смартфоны, так как спрос на них растет в связи с сокращением предложения.

В первое время техника под товарными знаками Wildberries смогут будет доступна в России, а позже - в других странах присутствия компании, в том числе в Белоруссии, Казахстане и Армении.

По данным Wildberries, в 2022 году продажи техники и электроники на ее площадке выросли на 97% в годовом выражении, среди наиболее динамично растущих категорий - бытовая техника (+108%), ноутбуки и компьютеры (+132%). (Ольга Попова)

читать еще

Подпишитесь на нашу рассылку