Поддержите The Moscow Times

Подписывайтесь на Русскую службу The Moscow Times в Telegram

Подписаться

Ритейлер Магнит запускает формат жесткого дискаунтера под брендом B1, или Первый выбор

МОСКВА, 28 фев (Рейтер) - Один из крупнейших в РФ продовольственных ритейлеров Магнит объявил о запуске формата жесткого дискаунтера под брендом B1, или Первый выбор.

Магнит открыл первые три магазина в Московской области, в ближайшее время откроет до 15 новых магазинов также в Подмосковье. Компания предполагает, что первый распределительный центр для жестких дискаунтеров будет открыт в четвертом квартале 2023 года. Магнит считает, что новая сеть усилит ее присутствие в сегменте дискаунтеров, где он представлен с 2020 года форматом «мягких» дискаунтеров Моя Цена, и позволит охватить еще больше покупателей.

Ассортимент новых дискаунтеров составит до 1.000 SKU, или в среднем вдвое меньше чем в Моя цена, а собственные торговые марки (СТМ) в перспективе будут занимать около 50% товарного предложения нового формата. Для жестких дискаунтеров в перспективе будут созданы собственные СТМ, которые не будут представлены в остальных торговых форматах Магнита, сообщила компания.

Торговая площадь магазинов В1 составит 330-400 квадратных метров. Управляет форматом жестких дискаунтеров Анжела Рябова, которая пришла в Магнит в ноябре 2022 года, а до этого возглавляла группу компаний Красный Яр.

В 2022 году Магнит расширил сеть мягких дискаунтеров до 700 магазинов и в 2023 году продолжит экспансию этого формата, сообщила компания. (Ольга Попова)

читать еще

Подпишитесь на нашу рассылку