ШАНХАЙ, 28 фев (Рейтер) - Продажи электромобилей Tesla Inc в Китае выросли на прошлой неделе, но по-прежнему недотягивали до наблюдавшихся в четвертом квартале темпов, что указывает на то, что вызванный снижением цен подъем на крупнейшем для автопроизводителя зарубежном рынке ослабевает.
Американская компания нарастила розничные продажи до 10.703 единиц за неделю, начавшуюся 20 февраля, почти удвоив их по сравнению с предшествовавшей неделей, показали во вторник данные China Merchants Bank International, который отслеживает еженедельные розничные продажи на основе регистрации автомобильных страховок.
С тех пор как 6 января Tesla урезала цены на 14%, самые высокие продажи были зафиксированы на неделе с 9 по 15 января, когда Tesla продала на китайском рынке 12.654 электромобилей Model 3 и Model Y.
Тем не менее, среднесуточные продажи в Китае с начала года составили 1.016, тогда как в октябре и ноябре этот показатель был на уровне 1.317, что указывает на то, что скидок может быть недостаточно для ускорения продаж в первом квартале по сравнению с четвертым.
Tesla не была доступна для комментариев.
По мнению Йеля Чжана из Automotive Foresight, темпы продаж замедляются отчасти из-за устаревания линейки продуктов. Кроме того, потребители также откладывают покупки, следя за тем, не снизят ли ценник другие производители электрокаров, добавил он.
Глава компании Илон Маск объявит о третьей части генерального плана Tesla на мероприятии для инвесторов 1 марта.
Оригинал сообщения на английском языке доступен по коду (Чжан Янь, Бренда Го)