ПАРИЖ, 22 фев (Рейтер) - Рост квартальных сопоставимых продаж Danone превысил прогнозы, сообщила компания в среду, из-за повышения цен ввиду роста затрат на сырье и энергию, что оказывает давление на операционную маржу за полный год.
Прогноз крупнейшего производителя йогуртов в мире на 2023 год соответствует среднесрочному целевому показателю роста сопоставимых продаж на 3%-5%, при умеренном улучшении регулярной операционной маржи.
Производитель йогурта Activia и бутилированной воды Evian отчитался о росте сопоставимых продаж на 7,8% в 2022 году, что близко к верхней границе прогнозного диапазона в 7%-8%.
Danone сообщила о росте продаж в четвертом квартале на 7%, выше ожиданий рынка в 6,2%, которому способствовал подъем в сегментах основных молочных продуктов, специализированного питания, продуктов на растительной основе и воды.
Операционная маржа в 2022 году снизилась до 12,2% с 13,7% годом ранее, что в целом соответствует ожиданиям и отражает инфляционное давление и расходы, связанные с инвестициями в бренды во втором полугодии.
Акции Danone в Париже выросли на 1,8% к 12.09 МСК.
Оригинал сообщения на английском языке доступен по коду: (Доминик Видалон)