ТОКИО, 13 фев (Рейтер) - Nissan Motor Co и Renault SA в понедельник сообщили, что инвестируют $600 миллионов в производство шести новых моделей в Индии - одном из трех рынков, на которых автопроизводители планируют тесно взаимодействовать в рамках обновленного альянса, объявленного на прошлой неделе.
Этот шаг поможет решить проблему падения рыночной доли японской и французской компаний на рынке, мировое значение которого продолжает расти.
«Инвестиции очень существенные не только в продукты, но и в технологии, такие как электромобили, чтобы действительно захватить растущий индийский рынок, который является третьим по величине рынком в мире, а также использовать Индию в качестве базы для экспорта», - сказал журналистам главный исполнительные директор Nissan Ашвани Гупта.
Обе компании будут производить в Индии три новые модели, построенные на совместных платформах - компонентах и инженерных решениях, которые могут использоваться в различных моделях, говорится в сообщении компаний.
Две модели будут электромобилями - первыми, которые компания будет производить в Индии, а остальные - внедорожниками.
Все автомобили будут производиться на заводе, которым компании совместно владеют в Ченнаи, на юге Индии. Предприятие может производить около 500.000 автомобилей в год, однако в прошлом году Renault продал в Индии только 87.000, а Nissan - 35.000.
В 2022 году две компании вместе занимали около 3% индийского рынка.
Согласно новой структуре глобального альянса автопроизводителей, длящегося уже два десятилетия, Nissan и Renault будут также тесно сотрудничать в Латинской Америке и Европе.
Оригинал сообщения на английском языке доступен по коду: (Сатоси Сугияма)