Поддержите The Moscow Times

Подписывайтесь на Русскую службу The Moscow Times в Telegram

Подписаться

«Яндекс» запускает бренд бытовой техники

Игорь Иванко / Агентство «Москва»

В продаже в России вскоре может появиться бытовая техника, которую будет производить «Яндекс». Компания уже подала документы на регистрацию двух брендов: Vionic и Tuvio, сообщают «Ведомости».

«Их регистрация действительно связана с планами по развитию собственных торговых марок электроники и бытовой техники. В будущем под этими брендами может появиться широкий круг товаров, например холодильники, стиральные машины и чайники», — сказал изданию представитель «Яндекс.Маркета», через который планируется развивать продажи.

По его словам, сейчас «Яндекс» ведет переговоры с потенциальными партнерами-производителями.

«Ведомости» уточняют, что под маркой Tuvio, возможно, будет выпускаться широкий ассортимент продукции. Это могут быть плиты, роботы-пылесосы, кофемашины, холодильники, микроволновки, электрочайники и даже машины для изготовления сосисок и аппараты для производства газировки. Под брендом Vionic запланирована продажа, например, шлема виртуальной реальности и перчаток для него.

Ранее в марте «Яндекс.Маркет» уже начал выпускать под собственным брендом Commo аксессуары для смартфонов, такие как кабели и сетевые зарядные устройства.

О планах выпускать собственную продукцию под брендом Sber весной заявляли в «Сбере», который представил линейку умных телевизоров с голосовым управлением и работающие на операционной системе «Салют ТВ». Осваивает новое направление деятельности и Ozon, который выкупил торговую марку телевизоров Hartens.

читать еще

Подпишитесь на нашу рассылку