Руководство McDonald’s приняло решение не возобновлять свою деятельность в России и полностью уйти с российского рынка. Компания собирается продать весь свой бизнес в стране.
«Гуманитарный кризис из-за войны в Украине и возрастающая непредсказуемость условий работы привели McDonald’s к выводу, что дальнейшее владение бизнесом в России более нецелесообразно и не соответствует ценностям McDonald’s», — сказано в пресс-релизе корпорации.
В публикации говорится, что местный покупатель бизнеса уже найден. Кто это, не сообщается, но он приобретет все рестораны. Ему будет запрещено использовать «название, логотип, брендинг и меню McDonald’s, хотя компания сохранит свои товарные знаки в России».
Вместо McDonald’s в России создадут новый бренд. Кафе, ранее принадлежавшие американской корпорации, откроются в середине июня. Там будет работать тот же коллектив, меню якобы останется прежним, сообщил источник ТАСС в российском McDonald’s.
Потери компании из-за ухода из России составят от 1,2 до 1,4 млрд долларов.
В середине марта 62 тысячи сотрудников сети фастфуда были переведены в простой и продолжили получать часть зарплаты. Все это время корпорация также оплачивала аренду помещений и заявляла, что надеется вернуться в РФ.